четверг, 8 ноября 2012 г.

Новогодние "финтифлюшки"

Новый год не за горами. Можно уже сейчас начинать подготовку к нему, тем более снег у нас уже выпал, значительно похолодало и пришло полное ощущение, что зима взяла верх над осенью (рановато, конечно, но что поделаешь).
В преддверии зимних праздником мне захотелось свалять что-нибудь теплое и милое. В прошлом году я валяла маленькие сувенирные валеночки, а в этом решила свалять мини варежки.Уже сваляла и украсила 5 пар и еще одна варежка ждет своего часа. Вот что получилось в итоге.


Помимо варежек свалялся милый снеговичок. Смотрю на него и хочется потискать)))


А еще впервые сотворила шерстяное мыло, или мыло-мочалку)). Оказалось забавно, мне понравился и сам процесс и результат.




Младшему моему ребенку стало очень интересно, как же я умудрилась мыло "запихнуть" в шерсть))). Я пообещала все рассказать, показать и дать попробовать самой сделать шерстяное мыло. Так что на выходных будет чем заняться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий